ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники на базе отдела маркетинга и научных коммуникаций научно-исследовательской части функционирует Центр трансфера технологий в области радиоэлектроники.
Центр был основан по решению Коллегии Министерства образования Республики Беларусь в 2000 году.
Центр осуществляет взаимодействие с вузами, предприятиями и организациями Республики Беларусь, международными и национальными организациями зарубежных стран по вопросам трансфера технологий.
Ознакомится с технологическими предложениями на платформе РЦТТ.
Ознакомится с технологическими предложениями на Enterprise Europe Network.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- разработка и реализация маркетинговой политики научно-исследовательской части университета
- технологический трансфер научно-технических разработок и инновационных технологий университета посредством участия в международных программах, проектах, конкурсах по поддержке и коммерциализации на международном рынке научно-технической продукции
- формирование, поддержка и расширение партнерской сети
- организация и проведение маркетинговых и рекламных кампаний
- цифровой маркетинг
- выставочно-ярмарочная деятельность
- прием иностранных делегаций по направлению «научно-техническое сотрудничество»
- научная коммуникация
- формирование и реализация фирменного стиля научно-исследовательской части университета и рекламной продукции
СОТРУДНИКИ ОТЕДЛА МАРКЕТИНГА И НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Курируемые вопросы:
- маркетинговая политика
- технологический трансфер
- международное сотрудничество
- выставочно-ярморочная деятельность
- маркетинг и реклама
- научная коммуникация
Курируемые вопросы:
- выставочно-ярмарочная деятельность
- организация приема иностранных делегаций
- организация и проведение научно-технических мероприятий
Курируемые вопросы:
- трансфер технологий (международные программы поддержки инноваций)
- программы академической мобильности, гранты и стажировки
- развитие и поддержка партнерской сети
Курируемые вопросы:
- маркетинг
- развитие и поддержка партнерской сети
- технологический трансфер (технопарки)
Курируемые вопросы:
- маркетинг, цифровой маркетинг
- SMM
- технологический трансфер (центры трансфера технологий)
Курируемые вопросы:
- фирменный стиль
- дизайн рекламной продукции
- веб-дизайн