Программное обеспечение для анализа клиентского опыта с использованием нейросетей и средств видеоаналитики
|
ОПИСАНИЕ
Основная задача программного обеспечения – аналитика поведения человека на предприятиях розничной торговли.
На основе собранных данных можно оптимизировать расположение товара, повысить качество обслуживания и разработать индивидуальные предложения с учетом интересов клиентов. В основе разработки лежат методы интеллектуального анализа больших данных. В качестве исходного материала используются видеопотоковые данные, генерируемые камерами видеонаблюдения.
Работа программы строится следующим образом:
- В режиме реального времени программа определяет людей в видеопотоках с помощью нейросети, находит ключевые точки каждого человека и тем самым подготавливает данные для последующей обработки.
- Полученные результаты сводятся в единую систему и визуализируются на схематичной карте торговой площади.
- Для хранения и дальнейшей эксплуатации результатов аналитики в иных ПО используется подходящий формат данных.
РАЗРАБОТЧИК
Студенческая научно-исследовательская лаборатория
ул. П. Бровки, 6, г. Минск, 220013, Республика Беларусь
🖂 baranova@bsuir.by
☏ +375 17 293 89 07
🖷 +375 17 390 96 28