Программное обеспечение для анализа клиентского опыта с использованием нейросетей и средств видеоаналитики


   

 

ОПИСАНИЕ

Основная задача программного обеспечения – аналитика поведения человека на предприятиях розничной торговли.
 
На основе собранных данных можно оптимизировать расположение товара, повысить качество обслуживания и разработать индивидуальные предложения с учетом интересов клиентов. В основе разработки лежат методы интеллектуального анализа больших данных. В качестве исходного материала используются видеопотоковые данные, генерируемые камерами видеонаблюдения. 
 
Работа программы строится следующим образом:
  1. В режиме реального времени программа определяет людей в видеопотоках с помощью нейросети, находит ключевые точки каждого человека и тем самым подготавливает данные для последующей обработки.
  2. Полученные результаты сводятся в единую систему и визуализируются на схематичной карте торговой площади. 
  3. Для хранения и дальнейшей эксплуатации результатов аналитики в иных ПО используется подходящий формат данных.
 

РАЗРАБОТЧИК

Студенческая научно-исследовательская лаборатория

ул. П. Бровки, 6, г. Минск, 220013, Республика Беларусь

🖂  baranova@bsuir.by
☏  +375 17 293 89 07
🖷  +375 17 390 96 28